За счет предустановки музыкального сервиса на своих устройствах Huawei может уже на старте набрать десятки миллионов пользователей, но эксперты, пишет газета «Коммерсантъ», сомневаются в том, что китайская компания сможет заработать на Huawei Music.
Huawei Music будет разработан на облачной платформе Huawei Cloud. Пользователи сервиса смогут оформить ежемесячную подписку на музыку и клипы. Цены на подписку пока не называются, но они будут схожими с ценами других музыкальных сервисов.
В компании Huawei информацию о создании музыкального сервиса не комментируют.
Huawei активно инвестирует в российский рынок. В феврале 2019 года компания вышла на рынок облачных услуг с Huawei Cloud. Затраты на облачную платформу уже достигли десятков миллионов долларов. Также компания готовится запустить платежную систему Huawei Pay.
Пока для Huawei на первом месте остаются продажи гаджетов в РФ. В 2018 году компания вместе со своим брендом Honor поставила в Россию более 30 миллионов мобильных устройств.
Скоро состоится официальная презентация новинки Huawei P30 Pro.