Разработчики уже приступили к созданию новой функции, запуск ожидается уже в ноябре. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит пользователям напрямую финансово поддерживать развитие Telegram, пишет Дуров в своем канале.
Авторы некоторых каналов также хотели бы "выключать" рекламные объявления в своих каналах. Разработчики в настоящее время просчитывают экономические условия этой опции. Дуров отметил, что скоро рекламодатели смогут размещать "невидимое" объявление в любом канале, которое – при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале.
В начале октября разработчики сообщили о появлении рекламных сообщений в мессенджере. Для сервиса разработали платный инструмент продвижения с учетом конфиденциальности пользователей. Отмечается, что когда платные сообщения будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть свои основные расходы, то сервис начнет делиться доходами от рекламы с владельцами каналов.