Профиль

Telegram планирует ввести платное отключение рекламы

В Telegram могут ввести возможность отключения официальных рекламных объявлений в каналах. Об этом сообщил основатель мессенджера Павел Дуров в субботу, 6 ноября.

Разработчики уже приступили к созданию новой функции, запуск ожидается уже в ноябре. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит пользователям напрямую финансово поддерживать развитие Telegram, пишет Дуров в своем канале.

Авторы некоторых каналов также хотели бы "выключать" рекламные объявления в своих каналах. Разработчики в настоящее время просчитывают экономические условия этой опции. Дуров отметил, что скоро рекламодатели смогут размещать "невидимое" объявление в любом канале, которое – при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале.

В начале октября разработчики сообщили о появлении рекламных сообщений в мессенджере. Для сервиса разработали платный инструмент продвижения с учетом конфиденциальности пользователей. Отмечается, что когда платные сообщения будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть свои основные расходы, то сервис начнет делиться доходами от рекламы с владельцами каналов.

Самое читаемое
Exit mobile version