Представители индустрии коммуникаций, маркетинга и рекламы обсудили возможности использования современных инноваций для привлечения клиентов и увеличения присутствия на рынке. Одной из ярких демонстраций фестиваля стала технология нейрокомпьютерного интерфейса (НКИ). Она обеспечивает связь между мозгом человека и устройством, переводя мысли в действия.
«Это было умопомрачительно», – сказал Euronews один из посетителей фестиваля.
По мнению участников мероприятия, эта технология поможет потребителям по-новому взаимодействовать с рекламными продуктами.
«Сегодня вы прикладываете палец к телефону, чтобы напечатать собственные мысли. Но завтра вы сможете управлять, например, процессами в доме при помощи мозга», – объяснил Гилль де Баст, главный исполнительный директор французского стартапа Mentalista.
Также в Каннах была представлена высокотехнологичная замена домашнего питомца – робот–компаньон Lovot из Японии. Для взаимодействия с окружающими он использует искусственный интеллект.
«Когда вы приходите домой, робот приветствует вас у входа. Если вы проявите заботу о нем – обнимите или смените ему одежду, Lovot тоже начнет испытывать к вам симпатию и доверие», – уточнил Канаме Хаяши, основатель и гендиректор компании–разработчика робота Groove X.
Единственный недостаток устройства – его цена. Lovot стоит намного больше, чем настоящая кошка или собака – $3 тыс.