Профиль

Число DDoS-атак онлайн-магазинов в России выросло вдвое за 2020 год

По информации ТАСС, которое ссылается на данные компании "Ростелеком-Солар", в четвертом квартале произошло 40% всех DDoS-атак за 2020 год. Это объясняется резким скачком спроса на услуги онлайн-магазинов из-за сезона распродаж и подготовки к Новому году.

В компании отметили, что Интернет-торговля интересует киберпреступников не первый год, но карантинные меры, введенные из-за пандемии коронавируса, сделали эту сферу еще более привлекательной для злоумышленников. Ущерб от подобных атак может составить в среднем около 600 тыс. рублей в день для крупного онлайн-магазина, а для небольшого – порядка 50-100 тыс. рублей.

Чаще всего DDoS-атаки совершаются для удара по репутации магазина, нанесения бизнесу финансового вреда, вымогательства, когда мошенники требуют деньги, чтобы предотвратить масштабный сбой в работе. А в некоторых случаях DDoS-атака используется как "шумовая завеса", отвлекающая службу безопасности компании от более серьезного инцидента, например, кражи данных покупателей.

Кроме того, злоумышленники начали искать быстрые и дешевые методы организации DDoS-атак, рассказал руководитель направления Anti-DDoS сервисов Solar MSS "Ростелекома" Тимур Ибрагимов. "При этом киберпреступники делали ставку на длительность атак, чтобы "измотать" жертву и наверняка вывести из строя ее ресурсы. Использование простых технологий для организации DDoS в целом отличает прошедший год", – добавил он.

Ранее сообщалось, что хакеры стали внедрять вредоносные ПО в информационные ресурсы российских медицинских учреждений. Всего за 2020 год удалось остановить работу более 132 тыс. вредоносных ресурсов. При этом основные источники находятся за пределами РФ.

Самое читаемое
Exit mobile version