Система будет привлекать внимание автомобилистов и не давать возможности заснуть, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья. Реализация проходила в рамка нацпроекта "Безопасные качественные дороги".
Специалисты разделили встречные потоки на прямых участках дорог, обозначили контур проезжей части в темных участках вне населенных пунктов, а также нанесли шумовые полосы. Все это поможет "взбодрить" водителя, который долгое время едет за рулем. Например, на Южном обходе Подольска через каждые 3 км нанесли шумовые полосы. На протяжении 20 км Каширского шоссе разделили потоки, установив тросовые ограждения.
Кроме того, чтобы не допустить резкого съезда с трассы, на всем протяжении дороги Талдом – Темпы вне населенных пунктов через каждые 25 м на неосвещенных участках установили пластиковые световозвращающие столбики. Если автомобиль даже на большой скорости врежется, то бампер останется цел, а ограждение примет изначальную форму в течение пары часов.
На федеральных магистралях – Симферопольском шоссе и новом участке М-12 Москва – Казань – применяют структурную краевую разметку. Когда водитель наезжает на нее, он слышит гул и чувствует вибрацию. Это также поможет не съехать с дороги.