Эксперт напомнила, что после праздников торговые сети будут применять скидки, пишет в понедельник, 2 января, агентство городских новостей "Москва". Как правило, их дают на продукты с истекающим сроком годности, которые не раскупили перед Новым годом. Это, к примеру, рыба и морепродукты. Обычно такие скидки небольшие – до 5%.
"Также будут скидки на товары с новогодней символикой, которые нецелесообразно хранить до следующих новогодних праздников, – конфеты, печенье, новогодние игрушки, сувениры", – указала Долгова.
Как считает эксперт, после праздников магазины также будут активно привлекать постоянных покупателей программами лояльности. По ее словам, акции затронут не только продукты, но и некоторую одежду и обувь, особенно зимнего ассортимента. Размер скидок на непродовольственные товары, указывает Долгова, составит до 10%.
Цены на товары в России после серьезного всплеска в марте – апреле, начиная с мая, остались практически неизменны. Об этом в декабре заявил российский президент на заседании Совета по стратегическому развитию и национальным проектам.