Так, на фоне распространения коронавируса спрос на подписки онлайн-кинотеатров вырос в три раза, на спортивный инвентарь – в два раза, а на товары для ремонта – почти в четыре, сообщает 22 марта ТАСС. При этом пик продаж наблюдался 14-17 марта, когда большинство работодателей заявили о переводе своих сотрудников на удаленный режим работы.
«С 14 марта Ozon фиксирует рост продаж товаров для досуга – очевидно, переходя на удаленный режим работы, россияне скучать не планируют и хотят занять время, которое обычно тратится на дорогу», – говорится в сообщении.
При этом аналитики заметили, что в этом году по сравнению с прошлым россияне тратят на товары для домашнего досуга гораздо больше. По их словам, ранее такого не наблюдалось, поскольку весной люди всегда проводят больше времени на улице.
Ранее был составлен список закрытых для посещения общественных мест в Москве. Так, все бассейны, аквапарки и фитнес-центры уведомили своих клиентов о закрытии из-за распространения коронавируса. Отмечается, что ограничения будут действовать до особого распоряжения Роспотребнадзора.