Профиль

Горячая линия по качеству детских товаров открылась 2 декабря

Всероссийская горячая линия по качеству и безопасности товаров для детей открылась 2 декабря и продлится до 20 декабря 2019 года. На звонки потребителей будут отвечать специалисты Роспотребнадзора, сообщает издание «Вести Подмосковья». Уточняется, что звонки принимают из всех российских регионов.

Вопросы могут касаться детских товаров, таких как игрушки, одежда и обувь, сладости, костюмы, пиротехнические изделия, ёлки и прочие. Кроме того, можно уточнять порядок и особенности при оказании услуг для детей. К примеру, выяснить о правилах для аниматоров на детских праздниках. В ходе проведения горячей линии специалисты дадут ответы на вопросы о соответствии каких-либо товаров и услуг законодательным требованиям.

Единый консультационный центр проводит приём звонков в круглосуточном режиме. Подобные консультации проводятся ведомством ежегодно в преддверии 1 июня (Международный день защиты детей), 1 сентября (День знаний), а также перед Новым годом.

Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор дал советы покупателям перед «чёрной пятницей», как правильно выбрать товары и не стать жертвой мошенников. В первую очередь эксперты советуют обратить внимание на слишком низкую цену. Это может указывать на фальсифицированный или контрафактный товар.

Самое читаемое
Exit mobile version