В ведомстве уточнили, что из-за работы системы фильтрации трафика часть пользователей может столкнуться с трудностями при входе на портал, но все атаки успешно отражаются. Данные пользователей остаются под защитой.
Для обеспечения информационной безопасности на "Госуслугах" создана многоуровневая высокотехнологичная эшелонированная защита, способная обрабатывать миллиарды "событий информационной безопасности" (ИБ) в сутки. Также функционируют круглосуточная техническая поддержка и штаб мониторинга для предотвращения угроз.
По данным онлайн-платформы Downdetector, пик жалоб пользователей пришелся на 15:00 мск. Наибольшее число обращений поступило от жителей Костромской области, Камчатского края, Московской области, Санкт-Петербурга и Вологодской области. Пользователи сообщали о проблемах с доступом к приложению и личному кабинету портала.