Как сообщается, "битумовозы закончили работу", всего вывезено почти 1,5 тыс. тонн мазута. Основные работы были завершены еще 25 января.
Идет подготовка проекта утилизации кормовой части судна. Вся документация должна быть подготовлена до 30 января, а работы по разделке судна и его удалению должны быть полностью закончены до 31 марта, сообщил ранее председатель правительственной комиссии для координации работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, вице-премьер Виталий Савельев.
"Волгонефть 239" – один из двух танкеров, потерпевших крушение 15 декабря при шторме в Керченском проливе. Тогда он сел на мель, а "Волгонефть 212" – затонул. Загрязнение акватории произошло в основном из танков затонувшего судна, однако 10 января была обнаружена течь и из кормы второго танкера. Как сообщалось, специалисты МЧС РФ сделали все, чтобы локализовать разлив и не допустить его распространения.