"Это были очень строго проверяемые, стандартизированные и регламентированные материалы", - рассказал он. По его словам, они были менее горючими либо негорючими вовсе, а при их горении не выделялось ядовитых и отравляющих газов, которые действовали бы на нервную систему или дыхательные органы.
"На сегодняшний день это упущено", — отметил Попов.
Таким образом летчик прокомментировал сообщения о том, что большинство пассажиров загоревшегося в Шереметьево самолета SSJ100 погибли не от удара, а от дыма и огня. Согласно официальным данным, опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и пластиковой обшивки салона.
Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" произошла 5 мая. Пилоты приняли решение вернуться в аэропорт вылета из-за технических неполадок. Сесть удалось только со второй попытки. Во время посадки у лайнера сломалась стойка шасси, и загорелись двигатели. В результате катастрофы погиб 41 человек. Командиру SSJ100 были предъявлены обвинения в нарушении правил эксплуатации воздушного судна.