«Это два самых главных напитка наших гостей», – признается представитель ГК «Шоколадница» Валерия Сливка. «По сути, пока что люди предпочитают употреблять горячее молоко», – отмечает управляющий партнер сети кондитерских Kuzina Евгения Головкова, где доля капучино и латте достигает 80% продаж. Именно поэтому растет сегмент напитка, основанного на растительном молоке. На третьем месте – кофе раф со сливками и сладкой составляющей, который был придуман именно в России, замечает сооснователь выставочной компании PIR Expo Елена Меркулова.
По данным Nielsen, на долю капучино в Москве приходится 45% продаж, на латте – 20%. Придуманный в России кофе раф занимает долю в 8%, немногим уступая американо (10%). В целом, доля кофе с молоком составляет 75%, тогда как черный кофе только 15%. Подробнее читайте в материале «Почему поход в кофейню превращается в ежедневный ритуал в России» на profile.ru.