Профиль

Названа самая раздражающая реклама

Самой «безобидной» посчитали рекламу в печатных СМИ (6%), на поисковых сервисах (6%) и баннерах (11%). Реклама на телевидении оказалась самой «полезной», об этом заявили 18% россиян. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные консалтинговой компании Deloitte. Наиболее негативно россияне относятся к телефонным звонкам с различными рекламными предложениями, это отметили 25% опрошенных.

Сообщения в интернете вызывают также больше негативных эмоций. «Яркая и громкая реклама в аудио- и видеоконтенте вызывает скорее негативные эмоции, а большое количество различных рекламных баннеров в интернет-ресурсах делает восприятие затрудненным», – отмечают авторы исследования. Более половины респондентов подчеркнули, что хотели бы подключить или уже пользуются приложениями блокировки рекламы в интернете.

Ранее «Профиль» писал о том, как избавиться от надоедливых звонков. Многие сталкиваются с проблемой, когда с незнакомого номера звонят неизвестные люди и предлагают какие-либо услуги. Эксперт рассказала о самых действенных способах борьбы с ними.

Самое читаемое
Exit mobile version