После проведенного исследования выяснилось, что на категорию мягких игрушек по числу продаж приходится почти треть (31%) рынка, а на конструкторы и детскую технику — около четверти (24%). Развивающие игрушки стали третьими по популярности (19%), куклы показали результат в 17%, игрушки для самых маленьких — 9%.
Специалисты отметили, что за год сильнее всего (на 14%) выросли продажи товаров для самых маленьких, эта категория считается самой дорогой из исследуемых (1100 рублей за штуку). Куклы в среднем подешевели на 7%, а мягкие игрушки подорожали на 3%.
А на что тратят карманные деньги сами дети? Ранее исследование показало, что держатели «детских» банковских карт в возрасте от 6 до 17 лет больше всего денег тратят на фастфуд, после 9 лет у них растут расходы на кино, а с 12 лет — и на кофе. Кроме того, было отмечено, что с возрастом увеличивается количество трат в категориях, связанных с онлайн-играми.