Об этом сообщил один из пользователей сервиса. Свои слова он подтвердил скриншотами. Судя по ним, Rutube предлагает пройти опрос, который состоит из вопросов по содержанию проморолика.
Например, у зрителей спрашивают, на каком телеканале выходил этот ролик или как называется рекламируемый сериал. Если пользователь ответит на вопрос неправильно, то ему будет предложено пересмотреть рекламу заново и повторить попытку. Доступ к видео при этом открыт так и не будет.
Об этой опции представители Rutube впервые рассказали ещё летом во время презентации бесплатного онлайн-кинотеатра List. Они заявили, что решили отказаться от традиционной рекламы, а вместо неё использовать новую бизнес-модель.
Речь идёт о системе brand lift, при которой пользователи получат бесплатный доступ к программам, фильмам и сериалам, а взамен должны будут смотреть рекламу и проходить опросы. Такой метод позволяет рекламодателям оценить эффективность кампаний и узнать, за что готовы платить зрители.