"Все здесь прямо на месте будет. Полностью все распилим, железо увезем на металлолом", – сказал он. Тарасенко уточнил, что танки судна очищаются от мазута последовательно: каждый их них разогревается для повышения текучести нефтепродукта, после чего его перегружают в битумовозы, а после – в железнодорожные цистерны.
По данным РИА Новости, в трюмах судна находится около 1,5 тыс. тонн мазута.
"Волгонефть 239" – один из двух танкеров, потерпевших крушение 15 декабря при шторме в Керченском проливе. Тогда он сел на мель, а "Волгонефть 212" – затонул. Загрязнение акватории произошло в основном из танков затонувшего судна, однако 10 января была обнаружена течь и из кормы танкера "Волгонефть 239". Как сообщалось, специалисты МЧС РФ продолжали процесс ликвидации последствий крушения танкера. В частности, было сделано все, чтобы локализовать разлив и не допустить его распространения.