«Кроме расширения географии, постепенно расширяется и набор услуг. Во всех МФЦ будут оказываться услуги, которые раньше оказывались только в ЗАГСах, это услуги по регистрации рождения и смерти. Также будет производиться услуга пенсионного фонда по назначению пенсии», - он. Пока эта услуга запустится в качестве эксперимента.
По словам мэра, параллельно город развивает и получение услуг в электронном виде. «Можно просто войти на наш портал оказания госуслуг, получить там около 150 электронных услуг. Если у нас в МФЦ в месяц приходят более 1,5 млн человек, то на портал выходит ежемесячно около 7-8 млн пользователей», - добавил Собянин.
Он сообщил, что сейчас в столице 122 МФЦ, до конца года будет создано еще пять. «Таким образом, мы покроем все районы равномерно, в каждом районе будет свой МФЦ», - отметил мэр.
Он также заявил, что в Москве будут созданы десять базовых центров МФЦ. «Кроме того, мы планируем создать в последующие уже годы, развивая сеть МФЦ, десять базовых центров, крупных, где будем проводить эксперименты, вводить дополнительные услуги, вводить дополнительные сервисы и так далее», - отметил мэр.
Ранее сообщалось, что к концу I квартала 2016 года в Москве будет работать 121 МФЦ. Центры госуслуг столицы работают ежедневно без выходных, с 8:00 до 20:00. При этом 97% услуг в центрах можно получить без привязки к месту жительства. В центрах предоставляют 157 услуг и выдают свыше 200 видов документов 15 городских и 10 федеральных органов власти в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учета, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учета.
Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тысяч человек. Среднее время ожидания в очереди составляет 3 минуты. В случае, если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.