В надзорном органе пояснили, что между компанией «Шереметьево Хэндлинг» и Московским метрополитеном заключено соглашение о привлечении дополнительных сил. Готов оказать содействие и «Аэрофлот». Прокуратура держит ситуацию на контроле.
О первых неполадках в системе выдачи багажа в «Шереметьево» стало известно 31 мая. Пассажиры, прибывшие рейсом из Азербайджана, заявили, что почти три часа не могут получить свои вещи. Новые случаи сбоя были зафиксированы 1 июня, о них сообщила пресс-служба аэропорта. Она связала это «с пиковой нагрузкой в высокий туристический сезон». При этом в сообщении утверждалось, что система обработки и транспортировки багажа работает в штатном режиме. Однако СМИ выяснили, что проблемы начались из-за нехватки в аэропорту сотен грузчиков: багаж просто не успевают обработать.
Напомним, что до мая 2018 года весь багаж в «Шереметьево» обрабатывал «Аэрофлот». В мае 2018 года эту функцию передали дочернему предприятию аэропорта – «Шереметьево Хэндлинг», сначала частично, позже полностью. Компания не успела набрать достаточно грузчиков к началу лета, поэтому начались задержки багажа.