Уточняется, что по транспортному переходу пустили первые тяжеловесные составы с тепловозами. По данным ИЦ «Крымский мост», каждый состав состоит из локомотива и 23 вагонов-хопперов со щебнем весом 2,4 тыс. тонн.
В процессе перемещения составов по мосту специальные приборы фиксируют состояние опор и пролётных строений. Специалисты также оценивают, как держатся конструкции моста снаружи и внутри под влиянием давления, температуры и влажности воздуха, а также ветра и волновых нагрузок.
В ведомстве рассказали, что приёмочные испытания железнодорожной части Крымского моста пройдут в конце 2019 года.
Ранее сообщалось, что по новой железнодорожной части Крымского моста проехал первый тестовый поезд. Состав прошёл от станции Тамань-Пассажирская до станции Керчь-Южная. По словам Аркадия Ротенберга, главы компании-генподрядчика строительства моста «Стройгазмонтаж», регулярный поток поездов планируется запустить в декабре этого года.