Отзывы о качестве комфорта находящихся в вагонах пассажиров будут собираться через электронную форму обратной связи, доступ к которой можно получить, просканировав QR-код на стикере. Пассажиры смогут найти информацию о номере вагона и подсказку, где воздух в салоне циркулирует лучше.
Если гражданин считает температуру в салоне поезда не очень комфортной, он может сообщить об этом через электронную форму. Для этого достаточно навести камеру телефона на QR-код, перейти в форму, указать номер линии, дату, время поездки и комментарий. Информация поступит в течение минуты, каждую заявку будут отрабатывать специалисты метро, сообщила в воскресенье, 21 января, пресс-служба метро Москвы.
"Благодаря стикерам с QR-кодом в вагонах метро пассажир может оставить сообщение, если температура воздуха для него не подходит. Это позволит службам метрополитена быстрее реагировать и еще качественнее настраивать климат внутри составов. Если эксперимент окажется успешным, то мы разместим информационные материалы с кодами и в других поездах, а потом и во всем городском транспорте", – рассказал заместитель мэра столицы Максим Ликсутов.
В сообщении пресс-службы отмечается также, что поддержание температурного баланса в вагонах метрополитена осуществляется с учетом санитарно-эпидемиологических норм. Ответственные за температуру в вагонах сотрудники используют два режима работы кондиционеров – летний и зимний, что обеспечивает комфортные условия в течение всего года.
Ранее мэр Москвы рассказал о появлении первой отапливаемой станции столичного метро. Ее планируется открыть уже в 2024 году.