Вагон спроектирован без углублений и выступов, у него обтекаемая, динамичная форма. На внешней поверхности будут расположены светодиодные элементы, на лобовом стекле — эмблема метрополитена с подсветкой.
Цветовая палитра оформления вагонов внутри и снаружи пока неизвестна, так как это зависит от линии, по которой пойдёт состав, рассказал руководитель технического управления дирекции по развитию городского транспорта «Трансмашхолдинга» Денис Шило.
В инновационных вагонах увеличат ширину дверного проёма увеличат (до 1400 или 1600 мм) для более быстрой посадки и высадки пассажиров.
«Как известно, по краям платформы обычно скапливается самое большое число людей. Зная это наверняка, в цифрах, можно организовать движение так, чтобы пассажиры располагались более равномерно», — отметил Шило.
Кроме того, в новом подвижном составе будет установлена автоматическая система подсчёта пассажиров, которая будет анализировать трафик в каждой двери.