Профиль

В России могут компенсировать разницу между себестоимостью и коммерческой ценой самолетов

"Выпуск первых самолетов экономически, конечно, превышает возможности авиакомпаний по этим ценам их покупать", – отметил Слюсарь. Поэтому, по его словам, Министерство промышленности и торговли РФ оказало ОАК поддержку, которая позволит компенсировать разницу между высокой ценой первых самолетов до цены, которая приемлема для авиакомпаний. Слова гендиректора корпорации цитирует "Интерфакс".

Слюсарь подчеркнул, что такой механизм поддержки был одобрен государством. Однако "непосредственно само администрирование на стадии согласования". "Это будет не только одно постановление, потому что мы будем идти по пути обоснования затрат", – сообщил он.

Генеральному директору ОАК задали вопрос о том, когда именно механизм вступит в силу. "Первый самолет, который будем сдавать заказчику, затраты, собственно, будем показывать Минпромторгу, чтобы оно рассчитывало эту разницу и субсидию", – ответил он. Слюсарь добавил, что речь о самолетах Sukhoi Superjet New (SSJ New) и МС-21 для "Аэрофлота".

Ранее стало известно, что Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина планирует завершить испытания российского самолета Sukhoi Superjet New в ноябре-декабре 2023 года.

В марте премьер-министр России заявил, что Россия с 2026 года планирует выйти на выпуск более 100 отечественных самолетов различных модификаций в год. По его словам, все решения по необходимому объему финансирования отрасли приняты. Глава правительства отметил, что сейчас важнее всего не снижать набранные темпы, особенно по модернизации производственных линий.

Самое читаемое
Exit mobile version