Как указывают в Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех"), аэродинамические испытания SSJ-New завершены. Они проводились в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского (ЦАГИ). Специалисты изучили аэродинамические характеристики модели самолета. Еще одной целью испытаний было определение оптимальных углов установки вихрегенераторов на мотогондолах нового двигателя.
Испытания проходили в трансзвуковой трубе. "Мы подтвердили, что компоновка SSJ-New с перспективным российским двигателем ПД-8 имеет аэродинамическое качество, не хуже, чем с исходным двигателем", – отмечает замглавы отделения аэродинамики самолетов ЦАГИ Иван Чернышёв.
Новый этап работ намечен на весну 2023 года.
Как ранее указывали в Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха, для прохождения сертификации нового российского газотурбинного авиационного двигателя ПД-8 для импортозамещенного пассажирского самолета SSJ-New в течение года необходимо создать и испытать девять опытных образцов. Все работы должны завершиться в 2023 году.
Двухконтурный турбовентиляторный авиадвигатель ПД-8 будет использоваться на новом пассажирском самолете SSJ-New и на самолете-амфибии Бе-200. Он заменит PowerJet SaM146 совместной российско-французской разработки. Двигатель создается с применением новейших отечественных материалов и технологий и будет полностью производиться в России. Его впервые показали в мае 2022 года.