Как отмечается на портале мэрии Москвы в пятницу, 7 июля, система применяется при монтаже магнитопровода и датчика момента к электроусилителям руля. Ее использование упрощает процесс и позволяет отказаться от устаревшего ручного метода с использованием клея.
Среди преимуществ автоматизированной системы лазерной сварки – более высокие надежность и эффективность, а также автоматизация процесса. Как отмечают в компании, разработанные система и встроенное программное обеспечение дают возможность осуществлять сварку в полуавтоматическом режиме.
"Разработка не требует остановки производственной линии, что позволит сократить время на установку и трудозатраты, а также увеличить объемы производства", – указал Овчинский.
По словам главы департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, среди заказчиков новой системы – один из ведущих российских производителей электронных автокомпонентов.
Чиновник отметил, что лазерные технологии активно применяются в разных отраслях промышленности – от производства медицинских изделий до автомобилестроения. Сегодня столичные предприятия предлагают большой ассортимент современных высокотехнологичных решений.