По словам гендиректора завода Михаила Першина, на сухогрузе установлен ряд комплектующих отечественного производства в рамках выполнения программы импортозамещения. На судне стоит российское подруливающее устройство. Раньше эти комплектующие приобретали в Германии. Их производство открыли в НПО "Винт", которое входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК).
Кроме того, на сухогрузе проекта RSD59 есть российские козловые краны и швартовные лебедки взамен турецких. Першин добавил, что на последних судах серии завод собирается использовать и отечественные винторулевые колонки. Раньше их тоже покупали в Германии и Китае.
Серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении РФ за последние годы. Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота России.