Профиль

Предприятие из Владивостока планирует расширить выпуск термоэтикеток на всю Россию

Термоэтикетки широко используются для маркировки услуг и товаров, на них указывают наименование, вес, стоимость, штрих-код, логотип и другую информацию, пишет 26 января РБК. Самоклеящиеся этикетки применяются в производстве, в торговле, в сфере логистики и транспорта, рассказала генеральный директор "Макро" Марина Крохтина.

В компании уверяют, что смогут удовлетворить спрос на термоэтикетки не только на Дальнем Востоке, но и в других российских регионах. Сейчас основные потребители продукции "Макро" – крупные дальневосточные розничные сети и магазины. В среднем компания планирует производить примерно 40 тонн термоэтикеток в месяц, сообщила Крохтина.

В 2022 году компания в статусе резидента свободного порта Владивосток запустила производство кассовой ленты для кассовых аппаратов и банкоматов, что позволило значительно снизить возникший по причине санкций дефицит этой продукции на Дальнем Востоке. На предприятии налажен цикл полного производства термоэтикеток и кассовых лент. Первичное сырье компания производит сама, что позволяет гарантировать качество продукции и доступную стоимость.

Самое читаемое
Exit mobile version