По его словам, сейчас сложно обеспечить бесперебойный производственный цикл. "Но, нам удается находить решения, в том числе в части альтернативных поставщиков оборудования, сырья и расходных материалов", – сказал Вильк. Например, проблемы возникли с алюминиевыми колпаками и цветными этикетками. Сырье для них раньше приобреталось у иностранных компаний, сообщает агентство "Интерфакс".
Теперь необходимый запас материалов формируется благодаря поставщикам, которые работают с отечественным сырьем. Либо с помощью тех компаний, у которых налажены поставки из дружественных стран. По мнению Святослава Вилька, российские производители могут составить достойную конкуренцию зарубежным коллегам. Например, отечественная стретч-пленка не уступает по качеству немецкой.
Таким образом, удалось не только полностью сохранить производственный процесс, но и задуматься о наращивании выпуска минеральной воды. В компании также работают над тем, чтобы не допустить резкого скачка цен.
Минеральную воду "Ессентуки" получают из природных источников в одноименном городе-курорте в Ставропольском крае. "Ессентуки №4"- это лечебно-столовая вода средней минерализации (7-10 г/л), а "Ессентуки №17" – лечебная вода высокой минерализации (10-14 г/л).