На заводе "Уральские локомотивы" состоялась презентация модели ЭС104. Это первый опытный образец, который был изготовлен исключительно в России. Сообщалось, что кресла в нем нельзя выдвигать, а спинки не будут откидываться. Однако производитель подчеркнул, что изменения можно внести, если будет соответствующий заказ.
В среду, 12 июля, были представлены обновленные модели. Среди них есть "Ласточка" ЭС105.
"До 17 градусов увеличение угла откидывания спинки кресла", – говорится в описании модели поезда.
Представитель "Уральских локомотивов" Сергей Антропов в ходе презентации отметил, что увеличение угла наклона спинки с 7 до 17 градусов призвано обеспечить большую комфортность пассажиров. При этом учитывались пожелания с предыдущих проектов.
По его словам, это решение позволит сделать дальние поездки более приятными. Сотрудник предприятия подчеркнул, что была изменена и эргономика кресел.
"Мы включаем еще сеточные отделения в спинке кресел", – назвал еще одно новшество Антропов.
Если опираться на изображения при презентации, то подразумевается специальная сетка в конструкции сиденья. Она предназначена для размещения небольших предметов вроде журналов.
Обновленная "Ласточка" имеет 335 сидячих мест. В ней будут автоматические двери с кнопкой и две кухонные зоны. Запуск ЭС105 намечен на 2024 год.
Ранее стало известно, что в России построили первый отечественный поезд "Ласточка". Новая модель проходит динамические испытания.