Новая задача решается пользователем быстрее, чем в других подобных способах защиты. Это повышает доброжелательность по отношению к сервису и помогает бизнесу увеличить продажи, пишет 22 ноября "ФедералПресс".
Как рассказал автор проекта sCaptcha, чтобы доказать, что ты не робот, на экране надо повторить простую геометрическую фигуру. В России сейчас используют капчи корпорации Google, а единственный российский тест от компании "Яндекс" предполагает повтор текста.
Создатели новой капчи уже подали заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, чтобы получить патент на изобретение. Группу разработчиков во главе с Анисимовым пригласили стать представителями "Сколково". Там команда продолжит совершенствование проекта sCaptcha и займется рыночным продвижением своего IT-продукта.
Капча – это тест, используемый сайтами для того, чтобы определить, является ли пользователь человеком или компьютером. Основная идея: предложить пользователю такую задачу, которую легко может решить человек, но будет крайне сложна и трудоемка для компьютера.