Об этом во вторник, 10 октября, сообщает министерство науки и инновационной политики региона. Информация размещена в Telegram-канале ведомства.
Отмечается, что ПО с помощью технологий искусственного интеллекта классифицирует людей по внешним признакам. Затем с помощью системы рекомендаций оно предлагает товар, подобранный для конкретного человека. В основе технологии – модели для распознавания пола покупателя, его возраста, формы лица.
Как указывают в пресс-службе Новосибирского областного инновационного фонда, разработка предназначается для ретейлеров, занятого в сфере продаж крупного и среднего бизнеса, торговых центров, крупных магазинов продуктов, обуви, спортивных товаров и так далее. Ее идея возникла на одном из студенческих хакатонов.
Разработчики поясняют, что ПО решает проблему недостаточного учета индивидуальных особенностей покупателей. Предполагается, что внедрение таких технологий поможет увеличить объем продаж с помощью таргетированной рекламы.