Водителям мешает женское тело.
Каждый пятый мужчина за рулем отвлекается на рекламные щиты с изображением полуголых красоток вроде Евы Херциговой на рекламе бюстгальтеров Wonderbra — таковы результаты исследования, проведенного по заказу страховой компании Privilege Insurance. Интересно, что на фотографии мужчин с голым торсом отвлекается лишь 10% женщин.
05.12.2005 01:00
Еженедельный журнал «Профиль»
Архивная публикация 2005 года: "Основной инстинкт"
Водителям мешает женское тело.
Каждый пятый мужчина за рулем отвлекается на рекламные щиты с изображением полуголых красоток вроде Евы Херциговой на рекламе бюстгальтеров Wonderbra — таковы результаты исследования, проведенного по заказу страховой компании Privilege Insurance. Интересно, что на фотографии мужчин с голым торсом отвлекается лишь 10% женщин.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".
Самое читаемое

