Зарубежные сети одежды потеряют до $800 миллионов при уходе из России
Крупные зарубежные сети, специализирующиеся на продаже одежды, в случае полного ухода с российского рынка суммарно потеряют около $760–800 млн. Оценку ситуации дали представители аудиторских компаний, которые занимались изучением возможных потерь по запросу ретейлеров.
Шведский бренд H&M, который объявил о закрытии бизнеса в России, не скрывает, что общие потери составят 2 млрд шведских крон (около $190 млн).
Самые значительные потери может понести Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius) – порядка $300 млн. Компания Uniqlo, по оценкам источников газеты "Коммерсантъ", лишится $150–170 млн, столько же потеряет сеть Decathlon. Их работа приостановлена. Но пока об окончательном уходе с российского рынка компании не сообщали.
Не исключается, что сумма может в итоге вырасти, если сети не смогут распродать остатки товаров и выгодно для себя разорвать действующие долгосрочные контракты на аренду торговых площадей.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".