Автоэксперт объяснил, где обслуживать машину после ухода бренда из РФ
В 2022 году ряд зарубежных автопроизводителей приняли решение покинуть российский рынок. Владельцы автомобилей компаний и брендов, которые больше не работают в России, задаются вопросом, как проходить техническое обслуживание. Автоэксперт Максим Ракитин заявил в интервью радио Sputnik, что трудностей с этим возникнуть не должно.
Специалист напомнил, что, несмотря на уход отдельных брендов, дилеры соответствующих компаний в России остались и продолжают обслуживать машины. Запчасти для автомобилей они могут получить "по параллельному импорту или по каким-то своим договоренностям", а персонал остался прежним.
Ракитин также напомнил, что в России всегда существовало множество мультибрендовых автосервисов. Эксперт выразил убежденность в том, что они начнут активнее развиваться, поскольку для них "сейчас начинается малина".
В целом, чтобы обеспечить свое выживание, сервисные компании будут переходить на обслуживание всех марок, включая китайские, заявил Ракитин.
Ранее сообщалось, что автомобильные дилеры в Казахстане жалуются на нехватку новых легковых автомобилей из-за резко выросшего спроса со стороны россиян – как частных лиц, так и автодилеров. Вторая категория использует возможность параллельного импорта машин и запасных частей для них.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".