Около 400 пассажирских самолётов в России не отвечают требованиям Росавиации
Росавиация может забраковать около 400 пассажирских лайнеров, которые находятся в авиапарках крупных российских перевозчиков. Уже прекращена эксплуатация по меньшей мере четырёх самолётов, пишет газета «Ведомости».
По данным издания, в начале 2019 года ведомство стало требовать, чтобы авиакомпании сертифицировали в России любые изменения в конструкции иностранных самолётов. Как правило, перевозчики делают перекомпоновку салона — например, увеличивают вместимость эконом-класса за счёт сокращения мест в «бизнесе». На каждую подобную перепланировку Росавиация выдаёт дополнительный сертификат.
Однако по итогам проверки, которую проводит Генпрокуратура, выяснилось, что около 400 самолётов не отвечают новым требованиям. Как сообщили «Ведомостям» источники, близкие к Минтрансу, а также сотрудники авиакомпаний, эксплуатация несколько самолётов уже приостановлена. Речь идёт о четырёх лайнерах крупнейшего в России чартерного перевозчика Azur Air. Запрет на полёты может коснуться ещё трёх Boeing 777 компании Royal Flight.
- Также читайте в «Профиле»: Российские авиакомпании продолжат эксплуатировать самолёты Sukhoi Superjet 100.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".