Поезда пошли по новому железнодорожному мосту через Лену
7 июля, накануне 45-летия с начала строительства БАМа, по новому мосту через реку Лена открылось рабочее движение второго пути перегона Лена – Восточная – Предленский. Длина моста составляет 417 метров, он включает в себя 4 пролетных строения протяженностью от 45 до 132 метров, сообщает «Российская газета».
На этом месте прежде, в 1975 году, был сооружен однопутный железнодорожный мост. Но его пропускной способности уже не хватает при нынешнем объеме грузовых перевозок.
"Перегон Лена – Восточная – Предленский имеет протяженность 2,5 километра, – рассказал заместитель начальника дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта РЖД Андрей Зверев. – Основным сооружением является 417-метровый железнодорожный мост. Проведена работа по возведению земляного полотна, строительству моста, укладке верхнего строения пути, устройству контактной сети".
По словам специалистов, новый мост позволит увеличить пропускную способность участка с 26 пар до 108 пар грузовых поездов.
Второй железнодорожный мост через Лену строили по программе развития Восточного полигона. Параллельно на прилегающих перегонах возводили вторые железнодорожные пути. Провозная способность железной дороги с новым мостом на этом участке после ввода моста в эксплуатацию увеличится с 26,9 млн до 34,5 млн тонн в год.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".