Крупные корпорации тестируют виртуальную реальность на совещаниях
Виртуальная реальность заменит видеоконференции
Две крупные мировые корпорации – Accenture и Fidelity Investments – поделились опытом использования технологий виртуальной реальности для коммуникации между сотрудниками в разных частях мира. Business Insider рассказал, как VR-очки помогают ощутить все прелести реального совещания в офисе.
По словам Адама Скуэлы, руководителя IT-отдела финансовой корпорации Fidelity Investments, технологии виртуальной реальности на совещаниях действительно позволяют создать эффект присутствия всех сотрудников в одном офисе, за одним столом. Виртуальная реальность кажется настолько правдоподобной, что случаются курьёзные ситуации: например, нередко сотрудники пытаются обогнуть симулированный системой стол, которого на самом деле нет.
VR, по мнению Скуэлы, позволяет сильнее ощущать присутствие других людей и лучше управлять ходом собрания. Эксперт считает, что виртуальная реальность более эффективна, чем широко используемые сейчас видеоконференции.
Есть и другие примеры внедрения подобных решений. Например, крупная консалтинговая компания Accenture разработала целый презентационный центр на базе технологий виртуальной реальности под названием Igloo: это что-то вроде больших VR-очков, которые охватывают сразу всю аудиторию и дают обзор на 360 градусов. Несомненно, эта разработка очень выгодна для таких больших компаний как Accenture (500 тысяч сотрудников по всему миру), поскольку снимает необходимость приобретения VR-очков для каждого.
Недавно стало известно ещё об одном проекте, связанном с виртуальной реальностью: Porsche совместно со стартапом Holoride планирует внедрить в свои автомобили систему Smart Mobility. Разработчики уверяют, что виртуальная реальность может стать ноу-хау в авторазвлечениях и способна разнообразить время, проведённое в машине.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".