Перечислены основные ошибки при замене свечей зажигания
Свечи зажигания в двигателе автомобиля быстро выходят из строя. Некоторые водители меняют их во время очередного техосмотра на станции техобслуживания. Однако многие считают процедуру замены свечей достаточно легкой, чтобы справиться самостоятельно.
Эксперты издания «Автовзгляд» предупредили о типичных ошибках, которые иногда допускают даже опытные автолюбители. Следование нескольким простым правилам позволит избежать дорогостоящих поломок двигателя.
Во-первых, нежелательно менять свечи зажигания на горячем двигателе. Специалисты предупреждают: так гораздо легче сорвать резьбу в колодцах. Они рекомендуют подождать, пока мотор остынет, и тепловое расширение металла не будет искажать резьбу. Также проблемы с резьбой может вызвать попавшее на нее масло и другие загрязнения.
Во-вторых, у многих двигателей свечи установлены в глубоких колодцах. Эксперты советуют перед тем, как выворачивать старые свечи, обязательно очистить их от накопившейся грязи. Иначе во время замены свечей мусор может попасть в цилиндры. Проще всего продуть свечные колодцы сжатым воздухом.
В-третьих, специалисты советуют использовать для замены свечей динамометрические ключи. Для каждого типа свечей производителем рассчитана сила, с которой их следует затягивать. Причем ее значение меняется в зависимости от срока эксплуатации. Если нарушить эти рекомендации, то теплопроводная шайба не закрепится нужным образом, нарушится терморегуляция, и свечи преждевременно выйдут из строя. Эксперты также призывают ни в коем случае не менять теплопроводные шайбы на обычные.
Ранее эксперты рассказали о признаках, по которым можно определить неисправность свечей зажигания. Некоторые проблемы в работе двигателя можно устранить, просто поменяв свечи.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".