Виталий Ключников назначен генеральным директором сети продуктовых магазинов «Дикси» в Петербурге.Виталий Ключников родился в 1975 году в Московской области. Окончил Серпуховское высшее военное командное училище.С 1997 года служил в ВС РФ. С 1999 года — руководитель отдела IT компании MB. С 2003 года — вице-президент по IT и логистике ЗАО «Компания Юнилэнд Холдинг». С начала 2005 года — гендиректор сети магазинов «Дикси» в Уральском дивизионе холдинга.Достижения: в 2005 году магазины «Дикси» Уральского дивизиона показали самый высокий рост оборота в холдинге.Цели: открывать по 50—70 новых магазинов в год, развивать мультиформатную сеть.Незадолго до того, как из компании ушел предшественник Ключникова на директорском посту Дмитрий Иордан, торговую сеть покинули еще несколько топ-менеджеров. По словам самого Ключникова, «решение о смене гендиректора не связано с финансовыми показателями. Это просто перегруппировка сил перед важным этапом в развитии компании». В планах ЗАО «Компания Юнилэнд Холдинг» — владельца сети «Дикси» — открывать помимо дискаунтеров магазины более крупных форматов. А поскольку Виталий Ключников, работая в Уральском дивизионе, набил руку на мультиформатном поприще, ему и доверили поднимать питерское хозяйство.В подготовке рубрики принимали участие: Инна Коломейская, Юлия Локшина, Наталья Старостина, Яна Юрова.
Первому заместителю Председателя Правительства РФг-ну Медведеву Д.А.Уважаемый Дмитрий Александрович!Ежегодный рост почтовых тарифов ощутимо влияет на возможности различных групп населения подписаться на газеты и журналы. Между тем, по различным данным, до 32% тиражей периодических изданий распространяется в России через подписку. При этом доля подписки через ФГУП «Почта России» ежегодно снижается (наибольшее снижение отмечено в сегменте общественно-политической прессы). Решение задачи сохранения института подписки берут на себя различные альтернативные службы доставки. Ряд издательских домов вынужден осуществлять доставку печатных изданий населению непосредственно до почтовых ящиков своими силами или с помощью менее дорогостоящих курьерских служб. Среди них «Коммерсант», «7 дней», «Экстра М», «Центр+», «Московский Комсомолец», «Вечерняя Москва», «Итоги», а также районные и городские газеты регионов России.В сложившейся ситуации передача почтовых ящиков в ведение ФГУП «Почта России» неизбежно приведет к тому, что доступ к ящикам будет возможен только для работников почтовых структур. Необходимость поддержания ящиков в надлежащем состоянии и их обслуживания приведет к еще большему росту тарифов, при этом стоимость услуг будет определяться исключительно ФГУП «Почта России», монополизирующим, таким образом кроме доставки в масштабах России и доступ к подписчику. Последнее лишает, в свою очередь, население возможности осуществлять самостоятельный выбор источника получения информации и ограничивает свободный доступ избирателей к информации в ходе избирательных кампаний всех уровней.Просим Вас отложить решение вопроса о передаче почтовых ящиков ФГУП «Почта России» и всесторонне обсудить указанную проблему с представителями издательского сообщества.Еженедельник «Аргументы и факты»Концерн «Вечерняя Москва»Издательский дом «Время»Журнал «Здоровье»Газета «Комсомольская правда»Издательский дом «Медиа Парк»Издательский дом «Мир новостей»Газета «Московская правда»Газета «Московский Комсомолец»Издательский дом РодионоваИздательство «Семь Дней»Группа компаний «Совершенно секретно»