Архивная публикация 2009 года: "Профильные подарки СТИЛЬ 2010"
Одежда Zilli не для тех, кто хочет остаться незамеченным и отсидеться в сторонке.костюм
ZILLI
Одежда Zilli не для тех, кто хочет остаться незамеченным и отсидеться в сторонке. Она для тех, кто любит блистать и быть в центре внимания. Особый упор марка делает на костюмы ручной работы, сшитые из ткани с вкраплениями золотых и платиновых нитей. Обувь и аксессуары делаются из кожи редких животных. Компания Zilli - самый крупный в мире потребитель шиншиллы и горностая и единственный производитель одежды из шерсти пекари. Владелец фирмы Алан Шимель - дипломированный специалист в области политологии, права и истории искусств. "Я не пытаюсь завоевать подиумы, я создаю красивую одежду, - говорит он. - Мы используем редкие виды кожи и беремся за материал, с которым другие компании боятся работать". О вещах этой марки нельзя говорить с позиций классической элегантности и веками проверенных правил хорошего вкуса. Они могут казаться слишком крикливыми, слишком вычурными и слишком откровенно заявляющими о своей цене. По куртке Zilli за версту видно, сколько стоит ее владелец, но иногда бывают ситуации, когда именно это и необходимо. Поэтому Zilli так ценится в Восточной Европе, где богатые еще не наигрались в роскошь и исключительно для собственного удовольствия подбивают обычные осенние тренчи мехом баргузинского соболя.
Одежда Zilli не для тех, кто хочет остаться незамеченным и отсидеться в сторонке.костюм
ZILLI
Одежда Zilli не для тех, кто хочет остаться незамеченным и отсидеться в сторонке. Она для тех, кто любит блистать и быть в центре внимания. Особый упор марка делает на костюмы ручной работы, сшитые из ткани с вкраплениями золотых и платиновых нитей. Обувь и аксессуары делаются из кожи редких животных. Компания Zilli - самый крупный в мире потребитель шиншиллы и горностая и единственный производитель одежды из шерсти пекари. Владелец фирмы Алан Шимель - дипломированный специалист в области политологии, права и истории искусств. "Я не пытаюсь завоевать подиумы, я создаю красивую одежду, - говорит он. - Мы используем редкие виды кожи и беремся за материал, с которым другие компании боятся работать". О вещах этой марки нельзя говорить с позиций классической элегантности и веками проверенных правил хорошего вкуса. Они могут казаться слишком крикливыми, слишком вычурными и слишком откровенно заявляющими о своей цене. По куртке Zilli за версту видно, сколько стоит ее владелец, но иногда бывают ситуации, когда именно это и необходимо. Поэтому Zilli так ценится в Восточной Европе, где богатые еще не наигрались в роскошь и исключительно для собственного удовольствия подбивают обычные осенние тренчи мехом баргузинского соболя.
аксессуар
РУЧКИ MONTBLANC EDITION INGRID BERGMAN
Нет особой нужды представлять марку Montblanc. Новая коллекция пишущих инструментов изготовлена в честь знаменитой актрисы Ингрид Бергман - настоящей культурной иконы ХХ века. Montblanc Edition Ingrid Bergman - логическое продолжение серии Diva, посвященной голливудским легендам Грете Гарбо и Марлен Дитрих. Каждая ручка Montblanc Edition Ingrid Bergman имеет перо из 18 каратного красного золота с классической насечкой в форме сердца и украшена аметистом. Этот драгоценный камень символизирует спокойствие, ясность ума и толерантность. Королевский пурпурный оттенок аметиста напоминает об аристократизме, исходившем от Бергман. На всех трех моделях выгравирован элегантный автограф актрисы.
часы
DIMIER RECITAL
История большинства швейцарских часовых марок берет начало в середине XVIII века. На счету каждой из них многочисленные открытия и изобретения, безупречная репутация и целый сонм звездных клиентов - принцев крови, миллионеров и знаменитостей всех мастей. Мануфактура Bovet, где производятся часы марки Dimier, представляет новое видение швейцарских часов. Многовековая философия, переосмысленная с учетом веяний времени, стала основой модели Recital. Корпус из красного и белого золота и платины, 7-дневный запас хода, прокаленные винты, индикация дня и ночи, водонепроницаемость на глу-бине до 30 м - вот лишь некоторые из достоинств данной модели. Турбийон с ручным заводом в качестве обязательного украшения прилагается. Часы выпущены ограниченной серией.
удовольствия
JOHNNIE WALKER BLUE LABEL KING GEORGE V
Лимитированная коллекция Johnnie Walker Blue Label King George V создана с использованием старинных технологий, которые возвращают нас в тридцатые годы ХХ века, во времена Георга V. То была золотая эра виски, когда были разработаны лучшие шотландские бленды. Вкус Johnnie Walker Blue Label King George V отличают запахи торфа и дыма, легкий аромат фруктов и дуба. В бленд входит односолодовый виски Port Ellen Islay Single Malt Scotch Whisky. Вискикурни, на которой он производился, более не существует, и оставшийся виски бережно сохраняется и выдерживается в дубовых бочках. Лимитированная серия представлена в оригинальных хрустальных графинах, которые помещены в коробки, декорированные шелком. Лучший способ наслаждаться этим виски, с точки зрения создателей, это пить его в чистом виде, с кубиком льда или с каплей воды, не смешивая ни с какими другими напитками.
гаджет
HP ENVY
Последнее время ожесточенные сражения разворачиваются между производителями ультратонких и легких ноутбуков. Упаковать высокотехнологичную начинку в корпус толщиной с женский журнал - задача не из простых. На сегодняшний день одним из лидеров соревнований можно считать компанию HP, которая осенью представила два новых дорогих гаджета - Envy13 и Envy15. 13-дюймовая модель облачена в корпус из алюминиево-магниевого сплава, ее вес составляет чуть более 1,6 кг, а толщина - 20 мм. Вес 15-дюймового компьютера - чуть более 2,3 кг, толщина - около 25,4 мм. Envy15 построен на базе четырехъядерного процессора Intel Core i7 и имеет 16 Гб оперативной памяти DDR3.
парфюм
KENZO UFO
Производителем аромат позиционируется как унисекс. Kenzo отдельно подчеркивает, что это аромат для личности. В конце концов, запах - исключительно дело вкуса. Kenzo Ufo выпущен ограниченной серией - перед Новым годом 2188 флаконов разойдутся в магазинах всего лишь трех городов мира: в парижском центре Помпиду, нью-йоркском МОМА, московском Articoli. Те, кому удастся приобрести этот парфюм, смогут считать, что им повезло, потому что изначально Kenzo Ufo вообще не предназначался для продажи. Аромат создавался на протяжении трех лет и представляет собой сбалансированное сочетание четырех ингредиентов - абсолю оранжа, эссенции болгарской розы, экстракта ванили и эссенции ладана. В ре-зультате совершенно не-возможно предсказать, как Ufo заиграет на коже того или иного человека - проявит ли он свои чистые и холодные ноты или сексуальные и теплые.
Материалы подготовила Ядвига ЖУК. |
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".