Архивная публикация 2009 года: "ТЕПЕРЬ ВМЕСТЕ"
С начала 2010 года карточками международной системы Discover можно
будет расплатиться во всех точках обслуживания карт Diners Club в
России.
С начала 2010 года карточками международной системы Discover можно будет расплатиться во всех точках обслуживания карт Diners Club в России. Об этом руководство DC сообщило на конференции, посвященной перспективам развития компании на ближайшие годы. В Северной Америке Discover входит в пятерку ведущих эмитентов карт, но до недавнего времени карточки этой системы обслуживались исключительно на территории американского континента. В 2008 году компания Discover Financial Services приобрела Diners Club, а с осени этого года эксклюзивные права на обслуживание карт в нашей стране получил Diners Club Russia.
Сегодня услугами Discover в мире пользуются 47 млн человек, картами Diners Club владеют 6,5 млн человек. После объединения эти игроки карточного рынка смогут охватить более широкий круг потребителей: Discover специализируется на среднем сегменте, а Diners Club ориентирован на сервис для VIP-клиентов (в пакет входят страховка во время путешествий, встреча и обслуживание в VIP-залах международных аэропортов, бонусная программа и т.д.). "Сейчас перед Discover стоит задача стать одной из сильнейших платежных систем в мире", - отметил Андрей Дамаскин, президент Diners Club Russia.
С начала 2010 года карточками международной системы Discover можно
будет расплатиться во всех точках обслуживания карт Diners Club в
России.
С начала 2010 года карточками международной системы Discover можно будет расплатиться во всех точках обслуживания карт Diners Club в России. Об этом руководство DC сообщило на конференции, посвященной перспективам развития компании на ближайшие годы. В Северной Америке Discover входит в пятерку ведущих эмитентов карт, но до недавнего времени карточки этой системы обслуживались исключительно на территории американского континента. В 2008 году компания Discover Financial Services приобрела Diners Club, а с осени этого года эксклюзивные права на обслуживание карт в нашей стране получил Diners Club Russia.
Сегодня услугами Discover в мире пользуются 47 млн человек, картами Diners Club владеют 6,5 млн человек. После объединения эти игроки карточного рынка смогут охватить более широкий круг потребителей: Discover специализируется на среднем сегменте, а Diners Club ориентирован на сервис для VIP-клиентов (в пакет входят страховка во время путешествий, встреча и обслуживание в VIP-залах международных аэропортов, бонусная программа и т.д.). "Сейчас перед Discover стоит задача стать одной из сильнейших платежных систем в мире", - отметил Андрей Дамаскин, президент Diners Club Russia.
АРХИВАЖНО В 2010 ГОДУ СТРАНА лишится примерно 80 банков. Как ожидается, около трех десятков кредитных организаций не смогут выполнить но-вые требования по раз-меру собственного капитала (не менее 90 млн рублей), еще полсотни банков лишатся лицензий по иным причинам. Такой прогноз сделал гендиректор Агентства по страхованию вкладов Александр Турбанов. Если прогноз этот оправдается, то в следующем году рынок покинут в два раза больше игроков, чем в 2009-м (пока в те-кущем году лицензий лишились 40 структур). "Банки первой величины вряд ли уйдут: они решили проблемы с капитализацией за счет взносов акционеров, субординированных кредитов и других инструментов", - говорит аналитик НБ "ТРАСТ" Владислав Сидоров. Как недавно сообщил министр финансов Алексей Кудрин, через шесть лет норма капитала для банков может быть повышена до 1 млрд рублей. Пока требования не столь строги, с 2010 года нижняя планка составит 90 млн рублей, с 2012-го - 180 млн. |
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
Департамент корпоративного бизнеса Пробизнесбанка
разработал для своих клиентов решения, которые уже давно были
востребованы рядом отраслей российской экономики. В основе банковских
новаций лежит подход к задачам с учетом клиентской специализации. Так,
в секторе электроэнергетики - это предоставление всех необходимых видов
гарантий для исполнения контрактных обязательств. Для производителей
алкогольной продукции - гарантии в пользу налоговых органов. Для
компаний, работающих на рынке переработки и торговли нефтепродуктами, -
специальные формы финансирования с учетом специфики их деятельности.
Преимуществами таких специализированных предложений являются
короткие сроки рассмотрения заявок (например, гарантии для конкурса
предоставляются за один рабочий день), а также применение беззалоговых
форм финансирования и достаточно низкая относительно рынка стоимость
вознаграждения.
ВКРАТЦЕ КИПР вычеркнут из списка офшоров, составляемого Банком России. ЦБ уже подготовил проект соответствующего указания. В этом году Россия подписала с Кипром соглашение об избежании двойного налогообложения, оно предусматривает раскрытие информации о клиентах во время подачи налоговой декларации. Одновременно ЦБ планирует еще одно изменение: Черногорию переведут из третьей группы офшоров в пер-вую, более благопо-лучную. ПОКАЗАТЕЛЬ убыточности по ОСАГО для страховщиков снизился за этот год на 10 процентных пунктов. Эти данные обнародовала Федеральная служба страхового надзора. Согласно отчету, убыточность, то есть соотношение выплат к заработанной премии, составила 57%, в то вре-мя как в 2008 году этот показатель равнялся 67%. Правда, глава ФССН Александр Коваль уверен, что в кризисный год компании просто старались под разными предлогами платить пострадавшим клиентам меньше. |
ЦИФРА
9%
СОСТАВЛЯЕТ ТЕПЕРЬ СТАВКА РЕФИНАНСИРОВАНИЯ ЦБ. ЭТО НОВЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МИНИМУМ.
ДВОЙНАЯ ВЫГОДА
Альфа-банк и розничная сеть электроники и бытовой техни-
ки «М.видео» объявили о выпуске совместной карты, открываю-
щей новые возможности для покупателей «М.видео» и пользо-
вателей банковских услуг. Отныне держатели банковской карты
MasterCard — М.видео-БОНУС — АЛЬФА-БАНК автоматически
становятся участниками программы «М.видео-БОНУС» на более
выгодных условиях, чем по бонусным (небанковским) картам
«М.видео-БОНУС». В частности, они получают уникальную воз-
можность накапливать бонусы за покупки, сделанные с помощью
карты, не только в магазинах «М.видео», но и по всему миру —
в любой торговой точке, где принимаются карты платежной си-
стемы MasterCard. Держатели карт могут оплачивать бонусными
рублями любые товары в магазинах «М.видео».
Участники действующей программы «М.видео-БОНУС», а сегод-
ня их, по данным руководителя департамента программ лояльно-
сти компании «М.видео» Алексея Чуракова, около 2 млн человек
в 69 городах России, смогут перевести накопленные бонусы
на кобрендинговую карту. А клиенты Альфа-банка могут офор-
мить карту как дополнительную в рамках пакетов услуг, которы-
ми они пользуются. При этом можно заказать карту на свое имя
или на третье лицо.
«Предложение продуктов, приносящих дополнительную выгоду
нашим клиентам, — часть стратегии Альфа-банка по развитию
розничного бизнеса, — отметил руководитель блока «Рознич-
ный бизнес» Альфа-банка Алексей Марей. — Совместная карта
с сетью магазинов «М.видео» — это не только качественные
банковские услуги, но и возможность получать дополнитель-
ные бонусы и подарки». По словам вице-президента MasterCard
Europe Дмитрия Подольского, количество кобрендинговых карт
в кошельках потребителей сегодня увеличивается во всем мире.
А это свидетельствует о том, что растет объем и качество про-
ектов, они интересны банкам, партнерам и рядовым покупателям.
Напомним, компания MasterCard стояла у истоков кобрендинга.
Оформить дебетовую или кредитную карту MasterCard —
М.видео-БОНУС — АЛЬФА-БАНК можно в гипермаркетах
«М.видео» или в отделениях Альфа-банка Москвы и Московской
области, заполнив анкету. Комиссия за обслуживание дебетовой
карты составит 350 рублей в год, кредитной карты — 1225 рублей
в год, в случае если карта является основной, и 600 рублей —
если дополнительной.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".