The New York Times отмечает, что опубликованная часть документов, включая тысячи фотографий и следственных материалов, не дает нового понимания взаимоотношений Эпштейна с богатыми и известными людьми.
В то же время Bloomberg указывает на высокий интерес общественности: при открытии файлов многие пользователи долго ожидали доступа к материалам из-за большого числа желающих. Агентство подчеркивает сложность работы с документами: поиск по файлам работает плохо, многие изображения содержат рукописный текст без подписей, а часть документов опубликована без контекста или в отредактированном виде.
CNN обращает внимание на многочисленные вопросы к публикации. Согласно закону, принятому Конгрессом США, материалы должны были выйти в полном объеме, однако этого не произошло. Кроме того, редактура документов носит непоследовательный характер: один и тот же контент в разных случаях редактировался по-разному. Телеканал при этом отмечает, что редактура необходима для защиты жертв Эпштейна.
Пресса также подметила малое количество информации, связанной с Дональдом Трампом, тогда как документов, касающихся экс-президента Билла Клинтона, опубликовано значительно больше. Reuters указывает на правовую коллизию: ранее Трамп поручал Минюсту расследовать связь Клинтона с Эпштейном, что может противоречить практике непубликации материалов по другим расследованиям.
The Washington Post напоминает о давности истории. Первые упоминания Эпштейна и его связи с детской порнографией появляются в документах с 1996 года. В одном из них пострадавшая утверждала, что Эпштейн украл фотографии ее несовершеннолетних сестер и угрожал сжечь дом в случае раскрытия.
Минюст США, администрация Дональда Трампа и сам президент могут столкнуться с критикой за ограниченность опубликованных данных. Reuters подчеркивает, что история с Эпштейном для Трампа вряд ли может считаться завершенной.
Ранее "Профиль" рассказал, что такое "дело Эпштейна" и почему оно важно для Трампа.