"Каматрансойл" является владельцем танкера, а "Кама шиппинг" его зафрахтовала. Иск был подан Росприроднадзором.
"Взыскать солидарно с ООО «Каматрансойл» и ООО «Кама шиппинг» в бюджет Российской Федерации сумму вреда, причиненного водному объекту, в размере 49.460.85.849 рублей, а также 10 миллионов рублей госпошлины", – приводит решение суда ТАСС.
Катастрофа в Керченском проливе
В Керченском проливе 15 декабря 2024 года во время шторма потерпели крушение танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239". В море попало около 2400 т нефтепродуктов, из трещины в корме одного из танкеров в январе произошел новый выброс мазута.
От загрязнения пострадало черноморское побережье Краснодарского края, на Кубани и в Крыму был введен режим ЧС. Новые выбросы мазута зафиксировали на семи участках побережья Анапы 9 марта.
Президент РФ Владимир Путин назвал происшествие самым серьезным экологическим вызовом для России за последние годы.
23 июля представитель Черноморо-Азовского морского управления Росприроднадзора заявил, что "Каматрансойл" не выполняет обязанности по подъему затонувших частей судна.