Автомобилистам рассказали о правилах вызова эвакуатора
Наверное, немало автомобилистов хоть раз бывали в ситуации, когда приходится прибегать к услугам спецтранспорта. Эвакуаторы вызывают во время ДТП или серьёзной неисправности, часто водитель просто не знает, какой именно эвакуатор ему необходим, потому что они бывают разных видов.
Почему застопорился закон о новых правилах получения автомобильных номеров
Существуют эвакуаторы, которые обеспечивают как полную погрузку перевозимой машины, так и частичную, когда приподнимается только передняя или задняя ось, пишет «АвтоВзгляд». В России больше распространены эвакуаторы первого типа, грузить неисправный автомобиль на платформу они могут с помощью крана или лебёдки. Эвакуаторы с лебёдкой используют в основном передвижные наклонные аппарели.
Несмотря на простоту и дешевизну эксплуатации подобных спецмашин, воспользоваться ими получиться далеко не всегда. Так, есть ограничения по максимальной массе эвакуируемых автомобилей, для погрузки машин с заблокированными колесами нужно будет специальное оборудование. Для автомобилей с небольшим дорожным просветом такие эвакуаторы тоже не подходят.
Эксперты отмечают, что при заказе эвакуатора нужно назвать марку и модель перевозимого автомобиля, адрес подачи эвакуатора и адрес доставки, проинформировать о заблокированных колесах, типе трансмиссии и приводе. Этой информации будет достаточно, чтобы оператор подобрал нужную технику.
Ранее специалисты назвали десятку автомобилей, владельцам которых из-за поломок чаще всего приходится вызывать эвакуатор. Рейтинг возглавляют автомобили Audi: 3% поломок машин этой марки потребовали вызова эвакуатора. Peugeot с 2,5% - на втором месте. Тройку замывает Daewoo – эвакуатор увозит в среднем 2,4 сломанных машины этой марки из сотни.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".