Сообщение об открытии конкурса на статус представителя автозавода появилось в официальном Telegram-канале возрожденной марки. Кроме того, был запущен специальный веб-сайт, на котором представители бизнеса могут подать заявку на участие в конкурсе.
"Москвич" собирается открыть дилерские центры в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Омске, Красноярске, Воронеже, Перми, Волгограде, Краснодаре, Ижевске, Набережных Челнах, Саратове, Ставрополе, Оренбурге, Тюмени и Кемерове.
Особо подчеркивается, что претенденты на дилерство "Москвича" должны будут обеспечить высокий уровень сервиса по утвержденным стандартам столичного бренда. Кроме того, в дилерских центрах должна быть оборудована вся необходимая зарядная инфраструктура для электромобилей, поскольку "Москвич" будет выпускать и модели с нулевым выхлопом.
Ранее директор МАЗ "Москвич" Дмитрий Пронин сообщал, что московский автомобильный завод, образованный столичным правительством на месте сборочного производства ушедшего из России Renault, изготовит первые 600 автомобилей под брендом "Москвич" методом крупноузловой сборки до конца 2022 года, причем 200 из них будут на электрической тяге. Важнейшим элементом в планах возрожденного отечественного автобренда остается создание собственной платформы для перспективного семейства электромобилей.