Профиль

BMW представила новый логотип

Немецкий автомобильный концерн BMW продемонстрировал свой новый логотип. Его лишили традиционной черной заливки внутри круга, однако синие и белые детали, символизирующие баварский флаг, остались нетронутыми.

Представители компании сообщили, что обновленный логотип должен привлечь молодых покупателей, которые уверенно ориентируются на рынке цифровых технологий. Отмечается, что новая эмблема стала символом «открытости и ясности».

Ранее BMW объявил о том, какие обновления ждут модельный ряд бренда в России. Так, в ближайшее время на российский рынок выйдут умеренные гибриды X5 и X6, спецверсия «заряженного» седана M5 и лимитированное спорткупе M2 CS. Кроме того, компания привезет в РФ один из восьми эксклюзивных седанов M8 Competition Gran Coupe, которые отличаются уникальным цветом и отделкой салона.

Самое читаемое
Exit mobile version