Отмечается, что такая опасность существует не только для находящихся в электромобиле людей, но и для тех, кто снаружи, в том числе для спасателей.
Немецкая компания Bosch нашла способ избавиться от этой проблемы в будущих авто.
Отмечается, что в машинах есть системы, отключающие подачу питания сразу после столкновения. Однако специалисты Bosch нашли ещё более действенный метод. Компания предлагает решить проблему с помощью нескольких микровзрывов. Речь идёт о миниатюрной пиротехнической системе, которая в момент аварии перебьёт кабель питания, соединяющий батарею с остальными системами автомобиля. Весь процесс займёт доли секунды.
Специалисты сравнивают эти микровзрывы с теми, что используются для активации подушек безопасности. Уточняется, что за реализацию технологии отвечает тот же микропроцессор, который задействован в контурах подушек безопасности (CG912).
Ранее сообщалось, что электромобилям предложили дать право ездить по выделенной полосе. Владельцам электромобилей в России логично дать право ездить по выделенной полосе для общественного транспорта с 2020 года. Соответствующую законодательную инициативу обсуждает рабочая группа Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет».