За день простоя персоналу линии произведут оплату в соответствии с Трудовым кодексом в размере 2/3 от среднего заработка, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
В июне, пишет "Коммерсантъ", руководство компании было вынуждено объявить шестидневную рабочую неделю из-а нехватки деталей. В июле проблемы не были решены и президент компании Николя Мор сообщил, что у АвтоВАЗа сохраняются сложности с поставками электроники. Продление глобального дефицита на рынке электронных компонентов прогнозируется до 2022 года.
Ранее "Профиль" писал, что дефицит импортных автокомпонентов может заставить АвтоВАЗ и другие российские концерны обратить внимание на отечественные компоненты. Таким образом, мировой кризис сможет помочь отечественному автопрому.
АвтоВАЗ – один из крупнейших отечественных автопроизводителей. Компания выпускает модели по полному производственному циклу. Автогигант уверенно лидирует на автомобильном рынке России с долей более 20% и представлен более чем в 20 странах.