По его словам, мировой кризис может помочь российскому автопрому локализовать производственные технологические цепочки. Его слова передает ТАСС.
"Я могу сказать, что у нас активный диалог с автопроизводителями на этот счет идет и они эти риски понимают, и понимают, что работа с локальным производителем может дать большую устойчивость бизнесу", – добавил Шпак.
О том, что на рынке автокомпонентов наблюдается дефицит сообщили и в Ассоциации европейского бизнеса. По их данным, сложившаяся ситуация приведет к снижению объемов продаж на авторынке России.
Также о проблемах с компонентами заявляли в нескольких известных компаниях по производству автомобилей, в их числе американская General Motors, японская Toyota Motor, южнокорейская Hyundai Motor. Дефицит привел к тому, что им пришлось приостановить работу нескольких заводов и снизить обхемы производства. С такой же проблемой столкнулся и "АвтоВАЗ".