В организации считают, что благодаря такому нововведению, водители электромобилей смогут добираться из дома на работу на 20–30% быстрее.
«Мы неоднократно заявляли, что для стимулирования роста продаж электромобильного транспорта необходимо делать преференции для потенциальных покупателей», — отмечают в НТИ.
Там добавили, что среди таких преференций рассматриваются налоговые послабления, возможность ездить по платным дорогам по сниженным тарифам, бесплатная парковка и другие.
«В идеале это должно касаться не только электромобилей, но и любого другого зеленого транспорта», — сообщил собеседник агентства.
Инициативу поддержали НП «Глонасс», Ассоциация развития электромобильного транспорта, фонд «Сколково» и другие организации. Предполагается, что выезд на выделенную полосу разрешат электромобилям уже в 2020 году. Полный список всех законодательных изменений будет озвучен 11 октября на международном форуме «Автонет», добавили в НТИ.
Ранее автоконцерн Volkswagen презентовал на автосалоне во Франкфурте серийную версию электрокара ID.3. Пятидверный хэтчбек стал первым серийным автомобилем бренда, построенным на модульной платформе MEB, которая создана специально для «зелёных» двигателей.