За пределами Китая этот компакт-кросс известен под заводским индексом SX11, а на домашнем рынке его д знают под именем Binyue. В основу машины легла новая платформа BMA, которую разработали специально для компактных автомобилей. Помимо китайских инженеров, над её созданием работали специалисты шведской Volvo.
Внутри страны кроссовер Geely доступен в двух вариантах исполнения: со 177-сильным бензиновым двигателем объёмом полтора литра и семиступенчатым «роботом», а также литровым мотором мощностью 136 л. с., который работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Ещё в Китае можно купить гибридную версию Geely Binyue с передним приводом.
В списке доступного оборудования китайского компакт-кросса значатся адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, цифровая приборная панель и другие современные опции. В Поднебесной цена на Binyue начинается с 78 800 юаней, что в пересчёте на рубли составляет примерно 726 тыс. Известно, что для российского рынка собирать кроссоверы Geely Binyue/SX11 будут на белорусском заводе «Белджи».
В начале августа концерн Geely раскрыл планы в отношении российского рынка. Президент Geely Holding Group Ань Цунхуэй сказал, что компания готова принимать гибкие решения в отношении тенденций на российском рынке.
Так, высокотехнологичные кроссоверы бренда Lynk&Ko в России появятся нескоро. В следующем году вседорожники с гибридными силовыми установками выйдут на европейский рынок. В перспективе Geely всю свою линейку для Европы намерена перевести на электричество.
В России компания намерена продвигать бренд Geely с расширением модельного ряда. В том числе появится модель Geely с электрифицированными силовыми установками.